Хотите открыть свадебный салон по франшизе?

Если да, то вы по адресу

На рынке СНГ и Европы представлено совсем небольшое количество свадебных салонов, которые работают по системе франчайзинга. Именно эта модель может стать идеальным вариантом, для того человека, который делает первые шаги. Также работа по системе франчайзинга поможет избежать большое количество ошибок, которые появляются на старте бизнеса.

На самом деле открыть свадебный салон - это очень яркий и по-настоящему красивый бизнес. Индустрия, где присутствуют положительные эмоции и приятных хлопот предстоящего тожества, всегда интересовали женщин. Выбирая этот бизнес, многие предприниматели чувствуют большой вклад в создании новой ячейки общества. Ну и конечно же, если брать по факту, то данный вид бизнеса является высокомаржинальным. Каждая леди в этот день желает выглядеть безупречно, именно поэтому, финансовая составляющая отходит на второй план. Однако при открытии салона самостоятельно, неожиданно появляются подводные камни. Для начала вам придётся изучить в целом рынок, конкурентов и т.д. Далее определиться с потенциальной аудиторией и ценовым диапазоном, найти подходящее помещение, поставщиков, продумать стратегию развития и решить множество операционных задач. Именно поэтому, франшиза позволит решить все эти задачи гораздо быстрее, тем самым вы гарантированно станете получать свои дивиденды

Франшизы свадебных салонов: плюсы и нюансы

Суть франчайзинга заключается в том,что у вас есть чёткая пошаговая система, благодаря которой шанс успешного запуска бизнеса кратно увеличивается. При покупке франчайзи получит две самые главные вещи: методологию и имя. Именно благодаря франчайзингу, бизнес обретает чёткие стандарты и нормы. При всём при этом, можно сказать, что не существует каких-то одинаковых схем работы, везде учитываются особенности региона.

Перед тем как вы купите франшизу, нужно уточнить можете ли вы сотрудничать и развиваться в нужном вам городе. Так как на этой территории могут быть другие филиалы или количество людей в городе для данной франшизы является недостаточным. Свадебный салон Vintage,например, ищет франчайзи, где население 100 000+ человек.

Первую задачу, которую вам предстоит решить - это выбор подходящего помещения. Помощь франшизы: Во-первых, франчайзер сможет максимально точно определить правильность выбора учитываю локацию и проходимость. Как правило свадебные салоны расположены в центральных районах и ТЦ. Смысл в том, что выбирая себе наряд, женщина хочет обойти максимальное количество точек, которые уже отложились в её памяти. Франчайзер поможет не только с выбором помещения, но и с его оформлением.

Основная помощь будет оказана в формировании ассортимента и решения вопроса с постовщиками. Также головная компания может являться производителем платьев и уже на особых условиях поставлять продукцию своим франчайзи . В любом случае это поможет вам избежать подводных камней и исключить недобросовестных партнёров. . Считается, что для старта будет достаточно 30-50 платьев, так как начальное предложение по закупке продумывается исходя из статистики компании и числу целевых запросов через интернет по данном региону. Франчайзи также получает топ самых продаваемых платье, а затем просто отслеживает уровни продаж каждой позиции и вносит поправки.

Работая по франшизе, вам не придётся заморачиваться над тем, как продумать систему маркетинга и продвижения салона. У сильных компаний имеется чёткая система продвижения и рекламы. Большинство клиентов изучают интернет и соц. сети, прежде чем пойти в салон. Поиск происходит по ключевым запросам «свадебный салон» иил «свадебные платья», поэтому эти названия должны обязательно присутствовать в названии организации. Франчайзер предоставит вам подготовленные рекламные макеты для рекламной продукции, также даст алгоритм по созданию сайт (на отельном поддомене)

Благодаря франчайзингу предприниматель получит поддержку в подборе персонала.

Огромное приемущество в том что, франчайзеры свадебных салонов не делают строгих ограничений в оборудовании и носят приемущественно рекомендательных характер. Все необходимое франчайзи может приобрести сам. Для свадебного салона необходимы манекены, крупные настенные зеркала, примерочная, вешалки и чехлы для платьев, оборудование для освещения, рабочие места для сотрудников, а также мебель.

Количество свадебных салонов, работающих по системе франчайзинга, сильно ограничено. Рынок достаточно серьёзно диверсифицирован, поэтому известных большой аудитории брендов не так уж и много.

Стоимость франшиз (паушальный взнос) может варироваться от 2000USD. до 20000USD, однако это не нужно путать с объемом начального капитала. В паушальный взнос франчайзеры свадебных салонов включают стартовые закупки и всевозможные услуги, но тчоно не траты для открытия салона. Минимальный бюджет запуска составит примерно 6000USD, из которых большой кусок понадобится для закупок, аренды, оборудования и выплату зарплат, также нужно будет сделать ремонт. В случае с франшизой доп.пункт расходов может составить роялти (ежемесячные отчисления).

Самая крупная сеть свадебных салонов в СНГ считается компания "To be Bridge".У компании, основанной в 1969 году, 100+ разновидностей свадебных платьев и более 150 вечерних. Сеть развивается преимущественно в Москве и области, но поставки идут далеко за пределыстолицы. Средний чек составляет 1000USD. Для открытия своего салона To be Bridge предпринимателю нужно 50000USD, а окупаемость инвестиций около 13 месяцев после старта.

Подводные камни

Мы хотим быть объективны и сказать то, что всегда сущестувует определенный % того, что бизнес-модель не сработает. Очень опасно абсолютно слепо полагаться на франчайзера. Даже беглый взгляд на коммерческие предложения может заставить задуматься в компетентности компании. В данной нише велика вероятность столкнуться с непрофессионалами, которые просто хотят заработать деньги на франшизе. Если франчайзер называет себя одной из лидирующих в индустрии, то эту информацию нужно обязательно проверить: просмотреть отзывы и обратиться к ее франчайзи и т.д.

Какие негативные факторы еще можно выделить?

Рынок свадебных салонов намыщен, поэтому хотите вы этого или нет вам придётся столкнуться с достаточно жёсткой конкуренцией. Занимать лидирующие позиции можно либо при помощи эксклюзивного продукта, либо используя сильную систему маркетинга и продвижения, конечно же эффективно если 2 этих варианта будут работать бок о бок. Увы, тенденции в обществе складываются не в пользу свадебной индустрии.

Несмотря на всё это можно сказать, что индустрия зарекомендовала себя как высокоприбыльная и достаточно интересная. Выбирая франшизу – будьте внимательны.